Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Требования к обращениям заемщиков

Требования к обращениям заемщиков

Обращение заемщика должно содержать в отношении заемщика, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный), для направления ответа на обращение.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между заемщиком и ООО МКК "Содействие Урал";
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые заемщик считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
 
Микрофинансовая организация вправе отказать в рассмотрении обращения заемщика по существу в следующих случаях:
1) в обращении не указаны идентифицирующие заемщика признаки (в отношении заемщика, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в обращении содержится вопрос, на который заемщику ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
 
Микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение получателя финансовой услуги по существу после устранения причин для отказа в рассмотрении обращения, указанных выше.
 
 
Телефоны и адреса контролирующих организаций для обращений заемщиков.
 
1. ГУ ЦБ РФ в г.Екатеринбурге
Адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 18 
Тел.: (343) 269-65-00 
интернет-приемная Банка России http://www.cbr.ru/Reception/
 
2. СРО Единство
Центральный офис
Адрес: 420111, г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 13
Официальный сайт СРО http://sro-mfo.ru (вкладка «обращения граждан»)
 
3. Федеральная Налоговая Инспекция  № 26 в г. Серове
 Адрес: 624993, г. Серов, ул. Октябрьской Революции,д. 2 
Телефоны: 8 (34385) 9-90-00, 7-76-10
 
 
 
Отправить обращение в Банк России и Саморегулируемую организацию можно по почте или через интернет